Визуализированные метафоры: публикации

визуализированные метафоры

Здесь размещается список наших публикаций, посвящённых использованию визуализированных метафор в процессе преподавания истории и обществоведческих дисциплин.

Лямин С.К. Жуков Д.С. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания // Преподавание истории в школе №7. 2008. С. 49-53.

Жуков Д.С., Канищев В.В., Лямин С.К. Проблемы трансформации национального самосознания в постиндустриальном обществе в условиях межкультурной коммуникации: методические рекомендации к изучению проблемы в школьных курсах истории и обществознания // Актуальные проблемы вузовской науки: теоретические и практические аспекты. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2009 года. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009. С. 116-127.

Жуков Д.С., Лямин С.К. Визуализированные эвристические метафоры в процессе преподавания исторических и обществоведческих курсов: объективные условия развития методики // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: материалы VIII Международной научно-практической конференции 21 – 27 мая 2012 года. Тамбов.: издательство ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012. С. 132-136.

Жуков Д.С., Лямин С.К. Информационное пространство и индивидуальная информационная безопасность // Новые технологии в образовании. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Апрель, 2012 г. Красноярск: Изд. Научно-информационный центр, 2012. С. 192 – 196.

Жуков Д.С., Лямин С.К. Визуализированные метафоры в процессе преподавания исторических и обществоведческих курсов // Гаудеамус. Психолого-педагогический журнал. 2012. №1 (19). С. 76 – 84. (Полный текст публикации)

Жуков Д.С., Лямин С.К. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности // Преподавание истории в школе. № 10. 2012. С. 16 – 18.

Жуков Д.С., Лямин С.К. Изучение проблем информационной доступности в постиндустриальном обществе  при помощи визуализированных эвристических метафор в обществоведческих учебных дисциплинах // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: материалы IX Международной научно-практической конференции 21 – 27 мая 2013 года. Тамбов.: издательство ТРОО «Бизнем-Наука-Общество», 2013. С. 153 – 158.

Жуков Д.С., Лямин С.К. Использование визуализированных метафор в преподавании исторических и обществоведческих курсов на непрофильных специальностях высшей школы // Профессионально-личностное развитие преподавателя и студента: традиции, проблемы, перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тамбов, Издательство ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. С. 188 – 191

Жуков Д.С., Лямин С.К.  Мастер-классы по истории мировой культуры. Учебно-методические материалы к преподаванию школьного курса истории. Тамбов, Издательский дом ТГУ, 2013. 38 с.

Жуков Д.С., Лямин С.К. Социально-экономические процессы в мировой истории. Учебно-методические материалы к преподаванию школьного курса истории и исторических дисциплин для студентов непрофильных специальностей. Тамбов, Издательский дом ТГУ, 2013. 68 с.

Жуков Д.С., Лямин С.К. Политические процессы в мировой истории. Учебно-методические материалы к преподаванию школьного курса истории и исторических дисциплин для студентов непрофильных специальностей. Тамбов, Издательский дом ТГУ, 2013. 61 с.

Жуков Д.С., Лямин С.К. Исторические этапы развития мировоззрения. Учебно-методические материалы к преподаванию школьного курса истории и исторических дисциплин для студентов непрофильных специальностей. Тамбов, Издательский дом ТГУ, 2013. 51 с

Жуков Д.С., Лямин С.К. Исторические этапы развития мировой культуры. Учебно-методические материалы к преподаванию школьного курса истории и исторических дисциплин для студентов непрофильных специальностей. Тамбов, Издательский дом ТГУ, 2013. 61 с.

Related Posts